The Hunger Games

Объявление


Добро пожаловать на ролевую по мотивам трилогии С. Коллинз "Голодные Игры". 47 Игры объявляются открытыми! Если Вы ещё не с нами, то милости просим присоединиться, а если Вы уже в наших рядах, мы очень рады этому. Мы гарантируем Вам веселое времяпрепровождение и интересную игру! И пусть удача всегда будет на Вашей стороне!

12.06 Ролевая перенесена со старого адреса на новый; сменено визуальное оформление; почищены списки внешностей и ролей; форум заполняется информацией, необходимой для игры. Новые участники могут спокойно занимать любую из свободных ролей, активно писать анкеты, так как мы планируем быстрый старт игры. Отыгрыш пойдет заново, начиная с поездки в поезде для трибутов.
15.05 Проект официально заморожен в связи с занятостью большей части игроков (экзамены). В начале лета будет происходить восстановление ресурса. Посетите нас в первой половине июня для получения более полной информации об изменениях и переезде. Оставить свои координаты для связи можно в гостевой (для не-участников) и в лс администрации (для участников). Спасибо за понимание.
26.03 день рождения ролевой. мы стараемся как можно скорее наполнить форум необходимой для игры информацией, чтобы скорее официально открыть проект.




Старт игры не дан в связи с огромным количеством свободных ролей. После набора определенного количества персонажей мы откроем игровой процесс. До этого времени участники могут провести время во флешбеках.
дата: не установлена
время: не установлено
погодные условия: не определены


текущий квест: нет текущих квестов
очередь:
не сформирована
вне игровые квесты: не определены

сюжетправиласписок ролейсхема аренывнешностиакцииFAQ
гостеваяшаблон анкеты


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Hunger Games » библиотека. » строение арены.


строение арены.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Каждый год организаторы игр придумывают всё новые и новые арены, стараясь, чтобы новые не повторяли предыдущих.
Для проведения 47-х Голодных Игр была выбрана концепция "Лабиринт".

Карта арены

http://uploads.ru/i/0/K/9/0K9r1.png
карта будет в ближайшее время переоформлена с целью придания ей более опрятного вида, не пугайтесь:)

``Каждому трибуту необходимо иметь ввиду, что арена окружена силовым полем, которое поджарит любого, кто попробует через него прорваться.

Арена сорок седьмых Голодных Игр разделена на 6 областей.

1 область - Центр: Рог изобилия

В центре арены находится Рог изобилия - место, наполненное всем, что может помочь трибутам выжить на арене. Однако, не стоит ограничивать определение этого места лишь представлением поляны с разбросанными в центре рюкзаками и орудиями. Несомненно, они там есть, однако на этой идеально квадратной поверхности также сосредоточен самый крупный источник воды, а это основная причина борьбы трибутов на арене (первое, что нужно сделать - найти воду, не так ли?). Также, эта точка является стартом каждого трибута, местом, откуда он начинает борьбу за жизнь. Из центра арены отходят 4 пути в 4 разные стороны самой арены. С первых же шагов трибуты попадают в лабиринт.
Трибуты располагаются в начале Игр по кругу на одинаковом расстоянии друг от друга. Хвостовая часть рога изобилия направлена на север.

2 область - Основная часть арены: Лабиринт.

Выходя за пределы Рога изобилия, трибут попадает в лабиринт. Он занимает большую часть арены и составляет основную угрозу для участников Игры. Первое, что стоит отметить трибуту, это наличие опасных тварей на территории лабиринта. На каждой из четырех дорог участникам угрожает своя опасность: на северной их ждут гриверы* - страшные существа, являющиеся некими машинами, напичканными различными орудиями вроде ножей, сабель и прочими колюще-режущими предметами, торчащими изо всех сторон, а также похожими на слизняков способом своего перемещения. Рана от гривера приводит организм в состояние полнейшего стресса, подвергая его галлюцинациям, нередко связанным с другими трибутами (это было создано с целью внушения трибутам того, что все их соперники - ужаснейшие люди, требующие наказания, дабы усилить волю к победе и подогреть интерес у зрителей). Второй - восточный путь угрожает трибутам осами-убийцами, уже довольно знакомыми переродками, которых организаторы часто помещают на арену. Последствия их укусов также вызывают галлюцинации, однако, они просто искажают окружающую действительность. И если от укусов ос помогают листья специальных растений, то от ран гриверов поможет только специальная сыворотка, которая может быть прислана от спонсоров или удачно оказаться в рюкзаке, который трибут схватит у Рога изобилия. Однако, последствия от ран гриверов сами по себе пройдут через 12 часов после начала галлюцинаций, но в течение этого времени трибут является легчайшей мишенью, неспособной адекватно воспринимать происходящее. На третьей дороге - южном пути участников ждут препятствия-ловушки. Организаторы уверяют, что это самый безопасный путь для осторожного человека и самый зрелищно-опасный для рассеянных. Любой выступ, камень, лиана, свисающая с высоких, уходящих в небо стен и прочая растительность может послужить причиной срабатывания ловушек, которые могут быть любыми: от простых и довольно безобидных сетей, которые как в мешке подвешивают трибута, так и залпы огненных шаров или обстрел заточенными пиками. Ловушки расставлены случайным образом, а так как стены 50% территории лабиринта смещаются каждую ночь на новые позиции, образуя новый рисунок лабиринта, то запомнить их расположение практически невозможно, однако, тем, у кого хорошая память, будет просто запомнить участки, на которых есть та или иная ловушка, ведь хоть стены и одинаковые, на каждом участке пути можно найти свои отличительные черты. Последний, западный путь - ядовитый путь. На этой дороге эрудированный участник не пропадет, а тот, кто не слушал наставления тренера, разбирающегося в съедобных растениях, столкнется с трудностями. Вся дорога усыпана огромными массивами растительности: кроме обыкновенных деревьев там также находится огромное количество кустов съедобных и ядовитых ягод, модифицированный плющ и прочие мутировавшие в результате капитолиских экспериментов растения, которые так и норовят помешать трибуту пройти дальше. Одной из самых опасных "тварей" на этом пути является плющ, который при малейшей возможности постарается задушить неосторожного участника.

Как уже было указано раньше, часть лабиринта меняет свой рисунок каждые сутки ровно в полночь*. В течение 5-10 минут стены сдвигаются, закрывая одни проходы и образуя другие. Таким образом, составить карту трибут сможет не на весь свой путь, а лишь на его стабильную половину, ибо после полуночи лабиринт меняет свой вид абсолютно. Стабильными участками являются только части путей, отходящих от центрального отсека и части дорог, приводящих к четырем крайним полянам.

Следуя карте: Черные прорисованные пути - стабильные, не двигающиеся дороги и развилки/повороты лабиринта. Серой штриховкой показаны области лабиринта с двигающимися стенами, они занимают большую часть 2 области. В стенах также есть своеобразные "пещеры" - углубления на разной высоте, которые могут послужить ночлегом для потерявшихся или не дошедших до островов трибутов, однако, стоит отметить, что ночью скопления переродков на дорогах лабиринта увеличиваются вдвое, что означает, что низко располагающиеся выбоины могут стать не укрытием, а ловушкой.

*права на персонажей, в том числе их внешний вид и воздействие укусов,
а также на идею о двигающемся лабиринте полностью принадлежат Джеймсу Дашнеру.

+2

2

Области четырех островов.

3 область - "северный остров".
Небольшой квадратный кусок "спокойной" (без ловушек и переродков) земли, находящийся в одном из углов квадратной арены. Основную часть этой области занимают джунгли, в которых, само собой, могут жить дикие твари, которые могут как послужить пропитанием, так и атаковать. В глубине островка, ближе к дальнему углу располагается небольшой пруд с питьевой водой, находящийся между скалами в пещере.

4 область - "восточный остров".
Большую часть этой местности занимают смешанные леса, наполненные дичью. Между двумя полосками леса находятся холмистый перегон (на карте обозначен буквой "Х"), разделяющий глубже лежащую реку (на карте обозначена как "Р") с лесами у входов в область.

5 область - "южный остров".
Пустынная область с частыми песчаными бурями. С самого входа на остров трибут попадает в пески под палящее солнце. Ориентиром на этой местности служат 2 высокие горы (на карте обозначены буквами "Г"), находящиеся по обе стороны от озера (на карте обозначено ка "ОЗ"), находящегося в самой глубокой части пятой области.

6 область - "западный остров".
Самая холмистая местность. Всю территорию острова занимают горы и скалы, по обе стороны их огибают два небольших родника (на карте обозначены буквами "Р"), ведущие вглубь острова, где впадают в озеро.

Организаторы предполагают, что основная бойня трибутов будет происходить у Рога изобилия и на этих островах, так как шансы встретиться в лабиринте довольно малы. В следствие этого, источники воды на каждом из четырех островов являются единственными, что увеличивает шанс столкновения участников Игр.

0

3

Пунктирными линиями на карте отмечены две стены, которые никогда не сдвигаются с места, в них никогда не отроются проходы. Своеобразные разграничители-тупики, огибать которые можно только через область Рога изобилия и/или примыкающих к ней статичных проходов.
Красными (коричневыми) прямоугольниками на ка карте обозначены области-обрывы, т.е. тупики, оканчивающиеся обрывом. Слетев с такой высоты, трибут в принципе не имеет шансов выжить.

0

4

Арена и ее составляющие были придуманы участником ролевой игры Simon Higgins, используя материалы трилогий С. Коллинз "Голодные Игры" и Д. Дашнера "Бегущий в Лабиринте".
Полное или частичное копирование текстовой части (исключая информацию вышеуказанных писателей)  запрещено.
Уважаем чужой труд.

0


Вы здесь » The Hunger Games » библиотека. » строение арены.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно